Поиск новых клиентов

Стандартный алгоритм работы по поиску клиентов с организациями - это технология "звонок-рассылка-звонок".

Первый звонок в компанию - актуализация базы данных - это выяснение фамилии, имени, отчества и должности человека, принимающего решение о закупке тех или иных товаров либо услуг а также уточнение общих контактных данных компании.

Второй шаг - рассылка - это отправка именного (а лучше - персонализированного) предложения о Ваших товарах или услугах. Различие между именным и персонализированным предложением в том, что второе из них, помимо обращения по имени, учитывает дополнительную информацию, содержащуюся в базе данных и полученную в ходе первого звонка в компанию.

Форма рассылки зависит от объёма информации, который Вы считаете целесообразным донести до адресата. Это может быть письмо, бандероль, факсимильное послание или сообщение электронной почты. В большинстве случаев оптимальным является использование факса.

Третий шаг - это звонок Лицу, Принимающему Решение - адресату нашей рассылки. Мы дозваниваемся до этого человека (либо, по согласованию с Вами - до его персонального помощника) и фиксируем реакцию адресата на полученное им предложение.

При этом Заказчик оплачивает только подготовку проекта и результативные звонки по поиску клиентов.





Колл-центр «Горячие линии» проводит социологические телефонные экспресс-опросы для PR, исследовательских, маркетинговых и рекламных агентств. Такие опросы необходимы для оперативного мониторинга отношения определенных групп населения к тому или иному событию, общественному деятелю, компании, бренду и т.д.
ФлексБанк подписал договор о сотрудничестве с компанией «Горячие линии». В рамках соглашения начал работу call-центр Банка.
С февраля 2011 года для компании Vigoda.ru запущен в работу информационный центр поддержки пользователей ресурса.
В 2011 году команда call-центра «Горячие Линии» празднует юбилей и поздравляет с этим событием своих Клиентов и Партнёров.
Вот уже 10 лет мы расширяем спектр услуг и постоянно совершенствуемся, адаптируясь под любые потребности наших Клиентов, и делаем всё возможное, чтобы вам было удобно и комфортно с нами работать.



SpyLOG Rambler's Top100 Rambler's Top100 п»ї HotLog Рейтинг@Mail.ru
Тел. (495) 788-16-32
© 2002-2016 call-центр «Горячие линии» – входит в MarketGroup
Среди наших клиентов:
Задать вопрос по e-mail: in@ihl.ru