home_img.jpg

«Опросы и анкетирование»

Анкетирование клиентов

Применение методики автоматизированных телефонных опросов (CATI) при проведении социологических или маркетинговых исследований позволяет максимально качественно и быстро получить необходимые статистические данные от достаточно большой выборки физических или представителей юридических лиц.

Использование инфраструктуры call-центра позволяет не только проводить телефонные опросы и анкетирование клиентов в максимально сжатые сроки - но и дает возможность получать результат заполненных операторами форм в виде готовой к использованию базы данных сразу по окончанию работы. Результаты работы могут предоставляться в формате SPSS.

Оплата такой работы привязывается к цене одной полностью заполненной анкеты, которая, в свою очередь, зависит от количества открытых и закрытых вопросов в ней, а также от вида, количества и места размещения вопросов-скринеров, по которым отсекаются "нецелевые" респонденты.

Отправить запрос на оказание услуг