top image 1

«Создание call-центров»

Для компаний, которые только планируют создание собственного call-центра, мы предлагаем услуги в каждой из трех основных компонент, необходимых для успешной работы call-центра: 

Call-центр Специальное оборудование Персонал Формализованные бизнес-процессы
  • Консультации по выбору и поставку необходимого оборудования и программного обеспечения - совместно с компанией CTI;
  • Организация выделенного сегмента оборудования Cisco IP Contact Center Enterprise Edition для работы call-центра Заказчика в одном из наших офисов в качестве постоянного решения, либо как промежуточный этап до покупки Заказчиком собственного оборудования.
  • Аутсорсинговое управление call-центром заказчика. 

  • Формализация процесса обработки звонков различных типов, разработка алгоритмов работы;
  • Выработка критериев оценки качества обработки вызовов, рекомендация по выбору критериев мониторинга работы;
  • Создание "базы знаний" для работы операторов;
  • Предложение по организации движения информации к другим подразделениям компании и получение обратной связи для работы call-центра. 

  • Набор персонала (операторы, супервайзеры, менеджеры), формализация и передача технологии тестирования и отбора персонала;
  • Разработка должностных инструкций, обучение персонала (основным коммуникационным навыкам, работе с системами call-центра, обучение основам продаж), формализация и передача обучающих программ;
  • Разработка и внедрение системы мотивации труда операторов (система оплаты, план выработки, внутренняя аттестация, нематериальное стимулирование - внутренние конкурсы);
  • Разработка и внедрение системы контроля операторов (мониторинг, система записи).
  • Один из вариантов сотрудничества - предусматривает использование услуг нашего call - центра в режиме аутсорсинга, с плановым переводом работы в собственное подразделение компании.    

    Отправить запрос на оказание услуг