top image 1

«Голосовые меню»

Предоставление позвонившим информации в автоматическом режиме с помощью системы голосовых меню IVR(Interactive Voice Response system - интерактивная обработка вызовов) в несколько раз снижает расходы на предоставление информации.

Такая схема работы идеальна для предоставления позвонившему какой-либо стандартной информации (например, о правилах участия в конкурсе и адресах пунктов выдачи призов), либо его персональной информации из базы данных (например, о состоянии заказа и дате отправки заказанного товара). Во втором случае система интеллектуальной обработки вызовов запрашивает у позвонившего определенный идентификационный код (например, номер заказа), и затем получает в базе данных Заказчика требуемую информацию, которую и озвучивает звонящему .

Часто система интеллектуальной обработки вызова позволяет решить проблемы большинства позвонивших, переключая абонента на "живого" оператора только в нестандартных случаях. При этом тщательно анализируется эргономичность голосовых меню и накапливается информация о "передвижениях" абонентов по различным разделам - с целью выявления непонятных или неудобных для позвонивших мест и снижения времени обслуживания.

Однако следует учитывать, что полностью автоматическая схема работы не нравится достаточно большому проценту звонящих клиентов, которые скорее предпочитают задать интересующие их вопросы живому оператору.

Отправить запрос на оказание услуг