Телемаркетинг

На первый взгляд при работе с исходящими звонками (телемаркетинге), специализированное оборудование не столь важно, как для обработки входящих звонков. Однако, используемые нами тотальная запись переговоров с привязкой каждого звукового файла к соответствующей записи в базе данных, учет затрат времени каждого оператора, интеграция статистической информации, работа с единой базой данных для всех операторов проекта и фиксацией статуса и результата каждого совершенного звонка - всё это позволяет организовать действительно эффективную и контролируемую работу большого количества операторов. А значит - получать требуемый Вам результат в сжатые сроки и в рамках бюджета!



Колл-центр «Горячие линии» проводит социологические телефонные экспресс-опросы для PR, исследовательских, маркетинговых и рекламных агентств. Такие опросы необходимы для оперативного мониторинга отношения определенных групп населения к тому или иному событию, общественному деятелю, компании, бренду и т.д.
ФлексБанк подписал договор о сотрудничестве с компанией «Горячие линии». В рамках соглашения начал работу call-центр Банка.
С февраля 2011 года для компании Vigoda.ru запущен в работу информационный центр поддержки пользователей ресурса.
В 2011 году команда call-центра «Горячие Линии» празднует юбилей и поздравляет с этим событием своих Клиентов и Партнёров.
Вот уже 10 лет мы расширяем спектр услуг и постоянно совершенствуемся, адаптируясь под любые потребности наших Клиентов, и делаем всё возможное, чтобы вам было удобно и комфортно с нами работать.



SpyLOG Rambler's Top100 Rambler's Top100 п»ї HotLog Рейтинг@Mail.ru
Тел. (495) 788-16-32
© 2002-2016 call-центр «Горячие линии» – входит в MarketGroup
Среди наших клиентов:
Задать вопрос по e-mail: in@ihl.ru