Продажи по телефону

На сегодняшний день для ряда компаний одним из приоритетных направлений продвижения товаров и услуг на рынок являются продажи по телефону. Ничего удивительного! В настоящее время телефон – это не только средство связи, но и неотъемлемый элемент успешного бизнеса.

Продажи по телефону – это не только способ рассказать или напомнить о своих товарах и услугах потенциальным и существующим клиентам, но и, что немаловажно, возможность напрямую наладить контакт с Клиентом и получить от него обратную связь.

Продажи по телефону B2B:

lead generation – поиск клиентов, потенциально интересующихся продвигаемым товаром или услугой с последующей передачей их Заказчику для завершения сделки

Технология реализации «пилотного» проекта - «звонок-рассылка-звонок» - иными словами исходящий телемаркетинг, включающий в себя работу по формированию базы данных, актуализацию исходного списка, рассылку коммерческих предложений по факсу или по электронной почте, а также звонок по выяснению реакции контактного лица на отправленное коммерческое предложение.

Продажи по телефону B2C:

- телефонные продажи по Вашим базам:

Cross-sell – перекрестные продажи или продажи по телефону, при которых мы предлагаем Вашему Клиенту приобрести дополнительные товары или услуги, отличные от тех, которые Клиент уже приобретал.

Часто, для мотивации Клиента используют специальные акции и предложения «Только сейчас и специально для Вас!». Тем самым Ваш Клиент чувствует свою уникальность, а компания Заказчика приобретает лояльность в глазах Клиентов и дополнительную прибыль.

Up-sell – это продажи по телефону, основной задачей которых является мотивировать Вашего Клиента приобрести более дорогой товар или услугу той же категории, с возможностью дополнительной выгоды для Клиента.

Сегодня существует масса способов, с помощью которых компании продвигают на рынке свои товары и услуги. Безусловно, продажи по телефону лидируют в списке прибыльных и эффективных форм продвижения в связи со своей доступностью и достаточно невысокими затратами. С помощью профессиональных сотрудников call-центра Вы сможете установить взаимовыгодное сотрудничество, как с представителями компаний, выбранной Вами сферы деятельности, так и с частными лицами, а также повысить лояльность Ваших постоянных Клиентов.

Call-центр «Горячие линии» готов стать для Вас надежным партнером и профессиональным помощником и сократить Ваш путь от начального этапа продаж до совершения сделки!





Колл-центр «Горячие линии» проводит социологические телефонные экспресс-опросы для PR, исследовательских, маркетинговых и рекламных агентств. Такие опросы необходимы для оперативного мониторинга отношения определенных групп населения к тому или иному событию, общественному деятелю, компании, бренду и т.д.
ФлексБанк подписал договор о сотрудничестве с компанией «Горячие линии». В рамках соглашения начал работу call-центр Банка.
С февраля 2011 года для компании Vigoda.ru запущен в работу информационный центр поддержки пользователей ресурса.
В 2011 году команда call-центра «Горячие Линии» празднует юбилей и поздравляет с этим событием своих Клиентов и Партнёров.
Вот уже 10 лет мы расширяем спектр услуг и постоянно совершенствуемся, адаптируясь под любые потребности наших Клиентов, и делаем всё возможное, чтобы вам было удобно и комфортно с нами работать.



SpyLOG Rambler's Top100 Rambler's Top100 п»ї HotLog Рейтинг@Mail.ru
Тел. (495) 788-16-32
© 2002-2016 call-центр «Горячие линии» – входит в MarketGroup
Среди наших клиентов:
Задать вопрос по e-mail: in@ihl.ru