Опросы и анкетирование

Анкетирование клиентов

Применение методики автоматизированных телефонных опросов (CATI) при проведении социологических или маркетинговых исследований позволяет максимально качественно и быстро получить необходимые статистические данные от достаточно большой выборки физических или представителей юридических лиц.

Использование инфраструктуры call-центра позволяет не только проводить телефонные опросы и анкетирование клиентов в максимально сжатые сроки - но и дает возможность получать результат заполненных операторами форм в виде готовой к использованию базы данных сразу по окончанию работы. Результаты работы могут предоставляться в формате SPSS.

Оплата такой работы привязывается к цене одной полностью заполненной анкеты, которая, в свою очередь, зависит от количества открытых и закрытых вопросов в ней, а также от вида, количества и места размещения вопросов-скринеров, по которым отсекаются "нецелевые" респонденты.





Колл-центр «Горячие линии» проводит социологические телефонные экспресс-опросы для PR, исследовательских, маркетинговых и рекламных агентств. Такие опросы необходимы для оперативного мониторинга отношения определенных групп населения к тому или иному событию, общественному деятелю, компании, бренду и т.д.
ФлексБанк подписал договор о сотрудничестве с компанией «Горячие линии». В рамках соглашения начал работу call-центр Банка.
С февраля 2011 года для компании Vigoda.ru запущен в работу информационный центр поддержки пользователей ресурса.
В 2011 году команда call-центра «Горячие Линии» празднует юбилей и поздравляет с этим событием своих Клиентов и Партнёров.
Вот уже 10 лет мы расширяем спектр услуг и постоянно совершенствуемся, адаптируясь под любые потребности наших Клиентов, и делаем всё возможное, чтобы вам было удобно и комфортно с нами работать.



SpyLOG Rambler's Top100 Rambler's Top100 п»ї HotLog Рейтинг@Mail.ru
Тел. (495) 788-16-32
© 2002-2016 call-центр «Горячие линии» – входит в MarketGroup
Среди наших клиентов:
Задать вопрос по e-mail: in@ihl.ru